Поздравление отличнику. Поздравление с окончанием учебного года

А вы часто хвалите своих учеников? Так уж сложилось, что учителя больше внимания уделяют слабым, отстающим, хулиганам — на это уходит львиная доля времени и выдержки. Бывает, что для похвалы не остается и времени. Зато, когда приходит время расставаться со своими учениками, невольно подступают слезы.

Еще бы, ведь каждый ученик уносит с собой частичку вашей души. И хочется высказать миллионы слов благодарности ученикам — за их искренность и непосредственность, за их детскую мечтательность и веру в тебя как педагога и наставника.

Как составить слова благодарности ученикам от учителя? Что говорить и когда? В этом разделе вы найдете примеры и образцы благодарностей как в прозе, так и в стихах.

Правил составления слов благодарности ученику не существует. Все зависит от вашей фантазии и вашего желания. Есть лишь общие рекомендации.

Если вы поздравляете весь класс — говорите обо всех сразу, максимально общими словами.

Если решили поблагодарить каждого ученика в отдельности, то можно написать слова на поздравительной грамоте или просто красиво оформить на листе. Но поблагодарить нужно обязательно каждого ученика. Для этого можно придумать разные номинации.

А слова благодарности в стихах прекрасно подойдут для оформления празднично стенгазеты или презентации, в которой можно собрать фотографии класса и создать видеоряд с пожеланиями и напутствиями.

СЛЕТ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ – 2012.

Подготовила и провела Аваргина Лариса Юрьевна.

МКОУ «Октябрьская СОШ» с.Рожнева Лога

Ребрихинского района Алтайского края

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ведущая: В некотором царстве, в некотором государстве жил – был царь!

(Царь и царица сидят на стульях, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок. Царь подшивает валенок.)

Царь (напевает):

Светит месяц, светит ясный

Светит полная луна.

Мудрец (напевает) :

Ну, а без образования

Вам не светит ни фига!

Шут : Ученье – свет, а неучёных – тьма!

Царица: ничего мы и во тьме со своей державою управимся, было бы, чем управлять! Правда, батюшка?

Царь : А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!

Мудрец : А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!

Царица : ну-ка Шут переведи!

Шут : Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.

Мудрец : Но если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Царь : Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?

Царица : Нам какого – нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!

Мудрец : Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.

Царь : А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трёх богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать и где добывать.

Мудрец: Не нужно, ваше величество никого кликать, лучше посмотрите, как свои знания добывают в Октябрьской средней школе, что расположена в славном селе Рожнев Лог. Там дети с шести-семи лет бьются, добывают знания! Таких детей прославляют, награждают, ими восхищаются. И сегодня в этой школе праздник. Вот взгляните.

Уходят под музыку «В гостях у сказки»

(Мудрец показывает царю блюдечко, на котором якобы всё видно)

Звучит музыка «Маленькая страна» выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день наши умники и умницы! Добрый день уважаемые гости!

Мы приветствуем Вас на нашем слете отличников и ударников, который стал для нас традиционным.

Ведущий 2: Родная школа, словно бригантина,
В пучине жизни алым парусом манит,
В водоворот, судьбой сплетенных линий,
Введет, проводит и от шторма сохранит.

Ведущий 3: В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.

Ведущий 2: Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой - строга, бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.

Ведущий 3: И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!

Ведущий 2 : И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.

/музыка “Чему учат в школе”/

Ведущий 1: Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете преумножать свои знания, и достигнете больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики.

Ведущий 2: Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал
Ученики тому виной,
Ведь это праздник их большой.

Ведущий 3: Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”

Ведущий 1: Мы приступаем к самой приятной части нашего бала - церемонии награждения и просим выйти сюда цвет нашей школы, наших отличников. Это: (Поименно приглашаются отличники школы).

Фанфары

Ведущий 1: Слово для приветствия и награждения предоставляется директору школы Полухиной Татьяне Петровне.

(Отличникам вручаются благодарственные письма)

Фанфары

Мы просим вас подняться на сцену. Для вас наступает минута славы!

Ведущий: Дорогие ребята! Мы радуемся вместе с вами вашим успехам. Сегодня мне хочется обратиться к вам с вопросами. (ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯ)

  1. Сложно ли тебе сохранять это гордое звание – «отличник»?
  2. Кем ты мечтаешь стать в будущем?
  3. Сложно тебе учиться или нет?
  4. Если у тебя что-то вдруг не получается к кому ты обращаешься за помощью?
  5. Нравиться ли тебе учиться в школе?
  6. Что ты пожелаешь сегодня своим друзьям?

Ведущий 1: Аплодисменты нашим отличникам.

Ведущий 3: Мы желаем -

Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать!
И всё, намеченное вами
Пусть будет скоро сделано на “пять”!

Ведущий 1: Говорят: “Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником”

Наши “хорошисты” мечтают об этом, но пока у них есть четвёрки и это тоже хорошо!

Учиться на “отлично”- это здорово, но всё же неплохо быть и ударником. Их у нас ____ударников! Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году будет больше отличников. Давайте поприветствуем дружными аплодисментами наших ударников, вон их сколько у нес! Молодцы! Так держать!

Фанфары

Ведущий 1: Церемония вручения благодарственных писем продолжается для наших хорошистов!

Слово для приветствия и награждения предоставляется директору школы

Ведущий 1: Мы знаем, что знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. А сегодня мы хотим, чтобы этот день стал для вас ярким, запоминающимся. Я предлагаю вам игру, которая называется «Кто хочет стать отличником?».

Первая игра будет для учащихся начальной школы.

  1. Их носил А.П.Чехов, и бабушка Красной Шапочки :

А ) очки;

Б) тапочки;

В) рукавички;

Г) стопки книг.

  1. Какие цветы собирала падчерица в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»?

А) ромашки;

Б) ландыши;

В) фиалки;

Г) подснежники.

  1. Как называлась оригинальная музыкальная группа из одноимённой сказки братьев Гримм?

А) Бременские музыканты;

Б) Дрезденские таланты;

В) Свободные художники;

Г) Запрещённые барабанщики.

  1. Каким был стойкий солдатик из сказки Андерсена?

А) оловянным;

Б) деревянным;

В) стеклянным;

Г) хрустальным.

  1. Кого ловил Дуремар на болоте?

А) лягушек;

Б) пиявок;

В) черепах;

Г) пауков.

6. Фамилия почтальона из Простоквашина:

А) Свечкин;

Б) Печкин;

В) Гречкин;

Г) Огуречкин.

7. Героиня, у которой было семь друзей-гномов.

А) Белоснежка;

Б) Краснозорька;

В) Синеглазка;

Г) Златовласка.

Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы вручаем вам Дипломы юных мудрецов, вы заслужили их по праву.

Ведущий: А теперь игра для остальных учащихся.

Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»

На сцену приглашаются хорошисты из каждого класса, и для них проводятся

уроки веселые и не только – учащиеся выбирают урок, ведущий задает вопросы.

Вручаются дипломы юных мудрецов.

Между уроками веселые перемены – учащиеся читают веселые стихи (Куница Марина, Сидякин Артем, Лысенко Дмитрий, Садреева Дарья)

Урок географии

  1. Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)
  2. Европа - это часть света или материк? (Часть света.)
  3. Складчатым областям соответствуют равнины или горы? (Горы.)
  4. Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)
  5. Уменьшенное, обобщенное изображение поверхности Земли на плоскости - это карта или глобус? (Карта.)
  6. Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)

Урок биологии

  1. Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)
  2. Переведите с португальского слово «кобра». (Змея.)
  3. Какие острова названы в честь крокодилов? (Каймановы.)
  4. Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)
  5. Микология - наука о грибах или ягодах? (О грибах.)
  6. Воспроизведите ответ австралийского аборигена на любой вопрос белого человека, которого он видел впервые, что на местном наречии означает «не понимаю». (Кенгуру.)

Урок математики

  1. Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)
  2. На какое число делить нельзя? (Нуль.)
  3. Как называется результат деления? (Частное.)
  4. Как называется фигура, составленная из двух лучей, исходящих из одной точки? (Угол.)
  5. Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)
  6. Как называется четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны? (Прямоугольник.)

Урок физики

  1. Физика - это наука о природе или строении Земли? (О природе.)
  2. При какой температуре происходит испарение? (При любой.)
  3. При какой температуре кипит вода? (100 С.)
  4. Тела состоят из молекул, которые все время движутся. Почему тела не распадаются на части? (Молекулы притягиваются друг к другу.)
  5. Из чего состоят молекулы? (Из атомов.)
  6. В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или стоя на двух ногах? (Одинаково.)

Урок истории

  1. Какой праздник отмечают 12 декабря? (День конституции.)
  2. Кто является президентом нашей страны? (Владимир Путин.)
  3. Какие памятники архитектуры Древнего Египта, находящиеся в Гизе, причисляются к семи чудесам света? (Пирамиды.)
  4. Кто положил начало освоению Америки? (Христофор Колумб.)
  5. Кто написал знаменитую икону «Троица»? (Андрей Рублев.)

Урок русского языка

  1. Назовите ту часть слова, в которой безударные гласные нужно проверять. (Корень.)
  2. Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)
  3. К какой части речи относится слово пять? (Числительное).
  4. Как будет слово кино в дательном падеже? (Кино.)
  5. Какой жанр произведений начинается чаще всего со слов «Жили-были… »? (Сказка.)
  6. Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.)

Урок искусства

  1. Картина, на которой изображены лес и горы, - это пейзаж или натюрморт? (Пейзаж.)
  2. Красный, желтый, оранжевый - эти цвета относятся к теплым или холодным тонам? (Теплым.)
  3. София Ротару - это певица или писательница? (Певица.)
  4. Изображение, выложенное из отдельных кусочков цветного камня, керамики или стекла. Что это? (Мозаика.)
  5. Автор картины «Бурлаки на Волге». (Илья Репин.)
  6. Как называется роспись стен по сырой штукатурке? (Фреска.)

Урок сказочной зоологии

1. Кто помогал героине сказки «Крошечка-Хаврошечка»?

а) корова;

б) собака;

в) петух;

г) кот.

2. Этого героя не было среди бременских музыкантов.

а) осла;

б) петуха;

в) кота;

г) волка.

3. Из гадкого утенка в сказке Андерсена вырос…

а) красивый гусь;

б) прекрасный лебедь;

в) фазан;

г) Финист – Ясный Сокол.

4. У кого в сказке «Алиса в стране чудес» сначала появлялась улыбка, а потом он сам?

а) у кролика;

б) у чеширского кота;

в) у герцогини;

г) у королевы.

5. В одной из русских сказок Иван-царевич женится на…

а) ящерице;

б) лягушке;

в) жабе;

г) кошке.

Урок сказочной математики

1. Сколько мух убил одним махом храбрый портняжка? (Семь.)

2. Сколько сестер было у Белоснежки? (Одна.)

3. Сколько братьев было у Иванушки-дурачка? (Два.)

4. Сколько братьев было у Элизы из сказки Андерсена «Дикие лебеди»? (Одиннадцать.)

5. Сколько голов было у мышиного короля из сказки «Щелкунчик и мышиный король» Э.-Т.-А. Гофмана? (Семь.)

Урок сказочной литературы

1. Этот герой попал на Луну зайцем.

а) Знайка;

б) Синеглазка;

в) доктор Пилюлькин;

г) Незнайка.

а) Алиса;

б) Снежная королева;

в) Мери Поппинс;

г) Золушка.

3. Какого героя авиакомпания приняла за иностранный спутник-шпион?

а) Нильса с гусями;

б) Карлсона;

в) Аладдина на ковре-самолете;

г) Бабу Ягу в ступе.

4. Как звали сестру Белоснежки?

а) Синеглазка;

б) Чернобровка;

в) Краснозорька.

г) Элиза;

5. Кому непременно надо было попасть в Лимпопо?

а) Айболиту;

б) Карабасу Барабасу;

в) Али-Бабе;

г) Крокодилу Гене.

6. Волшебника Изумрудного города Гудвина на самом деле звали…

а) Кристофер;

б) Филипп;

в) Джон;

г) Джеймс.

Урок веселой математики

  1. Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник.)
  2. В какие «цифры» люди одеваются? (В костюм-двойку и в костюм-тройку.)
  3. Цифра в классном журнале – это… (отметка).
  4. Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? (Над станцией технического обслуживания.)
  5. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.)
  6. Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной пословицей? (От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.)
  7. Какую математическую фигуру украшают брильянтами? (Кольцо.)
  8. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.)
  9. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.)

Ведущий 1: Мне сегодня от всей души хочется ещё раз поздравить вас с вашими успехами, с вашими победами.

А сейчас вас хотят поздравить ваши родители. (Слово родителям)

Ведущий: Ну что ж, мы сказали немало лестных слов нашим ученикам, а теперь мы даем вам ответное слово.

Звучит музыка «Маленькая страна"

1 ученик: Везде в отечестве своем,
От края и до края,
Мы крепнем, учимся, растём.
О будущем мечтая.

2 ученик : Готовит школа нас к труду.
Каким займусь я делом?
Наверно в лётчики пойду.
Пилотом буду смелым.

3 ученик: А может лучше я к станку
В цеху огромном стану?
А разве плохо моряку ходить по океану?

4 ученик: Немало дел у нас в стране,
И всё - так интересно!
Кем буду!.. Это даже мне
Пока что не известно.

5 ученик : Ну, а пока я ученик:
Должны учиться дети,
Спешу прочесть побольше книг,
Узнать про всё на свете.

6 ученик : Простор широк, в нём сто дорог,
Мы подрастаем, дружим –
И все, когда настанет срок,
Стране родной послужим.

7 ученик:

Я сегодня вам всем говорю,
Что учителя у нас все классные!
Их сегодня я благодарю
За уроки хорошие и разные.

8 ученик:
За открытия каждого дня,
За стремление к чудесам!
И за то, что здесь любят меня,
И за то, что люблю я сам.
Я открою им главный секрет,
Что меня здесь счастливее нет.

9 ученик:

Друзья. Мы очень часто говорим слова,
Что написал великий гений:
“Учитель перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!”

10 ученик:
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.

Под музыку «Маленькая страна» занимают свои места

Музыка «Чему учат в школе», выходят учащиеся на сценку

Сценка для школьников «ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!»

Ведущая. Дорогие ребята! Подходит к концу наша встреча и мне хочется вам сказать:

Пусть годы летят, как по расписанью!

Как воды стремительных рек,

Но островом знаний, но островом знаний

Останется школа навек!

Наш бал продолжается веселым кафе и праздничной дискотекой.

ПРИЛОЖЕНИЕ К СЦЕНАРИЮ

Стихи

Открытие (Л. Фадеева)

В понедельник я старалась

И без двоек продержалась.

Вторник тоже - молодцом!

Шла с сияющим лицом.

Но среда...

Четверг...

А пятница!!!

Кто дневник увидит -

Пятится...

Бедный папа мой родной

Посвятил мне выходной.

Мы писали,

Мы читали

Мы делили,

Вычитали!

Мы футбол смотреть не стали!

Мы забыли, что устали!...

И подумала я -

Ну, честно! -

Что учиться ИНТЕРЕСНО!

Лень (Т. Варламова)

Повсеместно, каждый день

Мне в делах мешает лень!

Ходит, словно хвост, за мною!

Не дает ни в чем покою,

И всему наперекор

Вечно лезет в разговор!

Вот пример: в трамвае еду

Пообедать в гости к деду,

Входит бабушка в трамвай -

Лень мне шепчет: "Не вставай!"

Утром в школу собираюсь,

Не опаздывать стараюсь:

Две контрольных впереди!

Слышу шепот: "Не ходи".

Дома делаю уроки -

Снова гнусные намеки:

Лишь пример я написал,

Лень мне шепчет: "Ты устал!"

Я хочу помыть посуду,

Подмести, убрать повсюду,

Будет дома радость всем!

Слышу шепот: "А зачем?"

Лень – коварное созданье!

Нет для лени оправданья!

В том, что сплю я целый день,

Виноват не я, а лень!

Месть двоечника (И. Плохих)

Буду много лет учиться,

Не зевать и не лениться,

Не скрывать в тиши ночей

Над тетрадками очей,

Чтоб, закончив курс учебный,

Получить диплом врачебный,

Сделать строгое лицо

И отправить письмецо:

"Гражданин директор школы,

Приходите на уколы!"

(И. Плохих)

Перед контрольной (К. Леонидов)


Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Наташа рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
. ..Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!

Сценка для школьников.

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Ведущий, ученики

Часть 1

Федюкина (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни - «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Астанчику.

Астанчик: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Ширяева (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Федюкина: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Ширяева, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай. Какие у тебя конструктивные предложения?

Астанчик: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Ширяевых. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Федюкина: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Орлов!

Орлов: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Правда - если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий : Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Пузырев: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Федюкина: Вот лично я за то уважаю Пузырева, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Пузырева прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Фролов.

Фролов: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс - это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Красков: И кто останется? Ты, Фролов, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Маляревич: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Красков, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Фролов : Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Федюкина: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Маляревич.

Маляревич: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас - по десять сразу. Представь, что тебе бы 45 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Фролова с Орловым ошалеть можно - не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем - и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Красков: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Маляревич: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Красков : А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Маляревич: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Фролов, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Федюкина : Ладно, Маляревич, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача - организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ширяева: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Федюкина: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ширяева: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно - такие задерганные, дурдом плачет.

Федюкина : Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Маляревич: Да придумаем что-нибудь!

Федюкина: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Все уходят.

Часть 2

На сцене двое - Федюкина и Маляревич.

Федюкина: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с этим праздником, когда чествуют отличников и хорошистов! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Маляревич: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы хотим вам сделать предложение! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Федюкина: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Маляревич: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Федюкина: Не придираться к вашему внешнему виду.

Маляревич: Вы даже можете опаздывать!

Федюкина : И пропускать занятия!

Маляревич: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Федюкина: А еще мы всем вам желаем:

(по очереди):

Счастья!

Здоровья!

Энергии!

Мужества!

Хорошего настроения!

Способных учеников!

Ответственных родителей!

Лояльной администрации!

Оптимизма!

И большой зарплаты!


Скажем, в школе ты — отличник,
Книжки зачитал до дыр,
Смолоду гранит науки
Грыз, как мышь — голландский сыр,

Побеждал в олимпиадах,
Раскрывал свои таланты,
Даже был лауреатом,
Получал стипендии, гранты…

Не слонялся, где попало,
А записывал стихи,
И дарил их деве юной,
Объяснялся ей в любви…

А затем на производстве
Ты науки применял,
Интегралы и квадраты
Без запинок вычислял…

Те программы порождали
Коды для больших станков,
Вырезающих детали
С металлических листов…

А потом… потом решил ты:
«Надо бизнес развивать…»
И ушёл, ушёл на фирму
«Бабки», «зелень» зашибать…

Годы шли, семья создалась,
И малыш тебя назвал
Своим папой… Показалось,
Что достиг, о чём мечтал…

Только начал понимать ты:
«Не моё…Не так сказал…»
И напарник, словно ястреб,
Дело в лапы свои взял…

Словно витязь на картине,
На распутье ты стоишь…
«Будешь ты, дружок, отныне
По другим законам жить».

Не вернуть того, что было,
В реку дважды не войти.
А ошибок груз постылый
Легче бросить, не нести.

Отлично учебный закончил ты год,
Контрольные, тесты – много забот,
И все надо выучить, все нужно знать,
И все, что тебе объясняют понять.
Ты с честью прошел испытания все,
Как белка, крутился порой в колесе,
И вот отдохнуть наступает пора,
Начнутся каникулы завтра с утра!

Песенка отличника

В дневнике моем
Живут не двойки-лебеди,
В дневнике моем
Красуются пятерки,
Гордо я иду перед соседями,
Потому что в портфеле потертом

Припев:
Все книжки и тетрадки
В отличном порядке,
Сегодня меня можно похвалить.
Учился я как надо,
И получил награду:
Мне мама обещает собаку подарить.

На каникулах мечтаю,
Строю планы я,
И продумываю все
Обстоятельно,
И делами любимыми самыми
Я займусь теперь обязательно!

Припев:
В музей и планетарий
И даже в дельфинарий
Успеем мы с ребятами сходить,
Каникулы обманчивы,
Как солнечные зайчики,
Промчатся:
Бесполезно их ловить.

В дневнике моем
Цветут пятерки в клеточках,
Мне пятерки
Получать еще не раз!
Белка скачет с веточки на веточку,
Ну а мне шагать из класса в класс!

Припев:
Пока учусь, а завтра
Я стану космонавтом
И буду пролетать среди планет.
Я стану кибернетиком,
А может быть, генетиком
И вам на все вопросы дам ответ!

Татиана Будкова

Учиться на отлично сложно.
Терпение, прилежный труд
Успех твой сделали возможным,
Они тебя вперед ведут.
Старайся лучшим быть и дальше,
Экзамены сдавай на пять!
Ведь знания не терпят фальши,
И шпоры их не смогут дать!

Весь год вы усердно трудились
И виден теперь результат
Отличных оценок колонки
Ласкают приятно нам взгляд.
Учиться! Учиться! Учиться!
Лишь так ты пойдёшь далеко!
Пусть будет в учении трудно,
Зато будет в жизни легко!
Иду я по жизни с пятёркой,
Я в школе училась на пять.
И знания, данные в школе
Сумела на «5» применять.
В профессии — тоже отлично!
Имею Отличника знак.
Стараюсь работать прилично
И по – другому никак!

Жигайлова Тамара

Открыла тетрадку,
Портфель на снегу.
И глаз от пятёрки отнять не могу!
Красивая!
С точкой.
Морковки красней.
Тетрадка такая нарядная с ней!

Фадеева Л.

Год закончен — на отлично!
И по всем предметам «пять»!
Постарался(лась) ты прилично,
Молодец! И так держать!
И с успехом поздравляя,
Мы желаем, чтоб во всём,
Шёл(шла) по жизни побеждая!
Будь и дальше молодцом!

15 апреля 2015 г. в филиале прошёл слёт отличников учёбы, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В торжественном мероприятии приняли участие начальник отдела подготовки кадров Дальневосточного таможенного управления В.М. Перепечина, руководство филиала, преподаватели, сотрудники таможенных органов, в разные годы окончившие наш вуз с отличием, а также родители студентов – отличников учёбы.
На слёте чествовали прежде всего тех студентов, кто не менее пяти семестров учится только на отлично. Год от года количество студентов-отличников в филиале растёт: так, 2 года назад их было 17, в прошлом году – 26, а на сегодняшний день – уже 30.

Слёт открыл заместитель директора по социальной и воспитательной работе В.М. Слепцов. Заместитель директора по учебной работе В.П. Шевкунова в своём приветственном слове отметила, что отличники учёбы – это действительно гордость вуза. Выпускники филиала, окончившие вуз с отличием, зарекомендовали себя на службе в таможенных органах, создают положительный имидж РТА, достойно представляют филиал на уровне других высших учебных заведений и на международном уровне. В этом огромная заслуга не только самих студентов, но и профессорско-преподавательского состава филиала. Большой благодарности заслуживают родители, заслуги которых в воспитании детей трудно переоценить. В.П. Шевкунова выразила уверенность в том, что студенты-отличники и в дальнейшем не снизят набранного темпа в учёбе, научной, общественной и культурно-творческой деятельности.

Начальник отдела подготовки кадров ДВТУ В.М. Перепечина поздравила участников слёта от имени руководства Дальневосточного таможенного управления, привёла примеры отличной службы в таможенных органах наших выпускников и отметила, что отличные знания являются залогом успешной службы и карьерного роста. Она пожелала участникам слёта сохранить набранный темп в получении знаний.

От имени профессорско-преподавательского состава выступила заведующая кафедрой теории и истории государства и права В.Г. Балковая, отметив, что учёба – это тяжёлый труд, требующий иногда отказа от соблазнов в повседневной жизни ради получения знаний. Наши отличники показывают пример такого труда, их достижения – пример для остальных студентов.

От имени выпускников прошлых лет выступила начальник юридического факультета, выпускник юридического факультета 2002 года И.В. Чепурная. Она отметила, что получить высокий уровень знаний и уметь применять их на практике – задача не простая. Только стремление к победе, усердие и трудолюбие позволяют достичь желаемого результата. В филиале есть все необходимые условия для получения качественного образования и этим надо грамотно воспользоваться.

Слова родительского напутствия студентам прозвучали от Евгении Владимировны Попович – матери отличника учёбы Алексея Поповича. Она от имени всех родителей выразила огромную благодарность профессорско-преподавательскому составу, руководству вуза и деканатам за созданные великолепные условия для обучения детей.

Отличница учёбы, студентка 231 учебной группы Юлия Шульга от имени всех студентов искренне поблагодарила руководство вуза, профессорско-преподавательский состав за то, что они помогают студентам достичь отличных результатов в учёбе, общественной жизни Академии, в спорте и других сферах деятельности. По ее словам, отличник учёбы – это больше, чем просто статус студента. Это ответственность – и не перед другими, не перед родителями, не перед преподавателями, а прежде всего перед собой.

После прозвучавших напутствий и поздравлений отличникам были вручены «Удостоверения отличника учёбы», грамоты за отличную учёбу, сувениры, а их родителям – благодарственные письма.

Слёт отличников учёбы принял обращение к студентам филиала, которое зачитала студентка 141 учебной группы Ольга Гук.

Подарок всем присутствующим преподнесли участники творческих коллективов Молодёжного культурного центра: Дарья Корчевная, Игорь Грисюк, Мэри Надарян и Алёна Денисова, танцевальные коллективы «Малина» и «Другие правила». Порадовал своим непревзойденным танцем дуэт Арины Черных и Тимура Конищева. Повторили свой успех победители конкурса «Мисс и Мистер филиала – 2015» Олег Левашов и Дарья Корчевная, сорвав бурные аплодисменты зрителей.

ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ СЛЁТА ОТЛИЧНИКОВ К СТУДЕНТАМ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ

Мы, участники слёта отличников, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, обращаемся к студентам нашего вуза с искренним призывом – считать приоритетом получение прочных знаний, активное участие в научной, общественной и культурно-творческой деятельности.

Высшее образование ценилось во все времена. Сегодня, как никогда, нашей стране необходимо качественное и эффективное высшее образование, а значит высокообразованная молодёжь. В XXI веке востребованы высококвалифицированные профессионалы, активные граждане России.

Владивостокский филиал Российской таможенной академии в течение 20-ти лет готовит кадры для таможенных органов благодаря сложившимся образовательным традициям и высокому научно-педагогическому потенциалу вуза. Высокое качество образования достигается в вузе в атмосфере творческого подхода: педагогов – к преподаванию, а студентов – к учёбе.

Следуя этим традициям и понимая ответственность за их сохранение и преумножение, участники слёта отличников призывают студентов Владивостокского филиала Российской таможенной академии:

  • настойчиво овладевать знаниями, качественно и своевременно выполнять все виды учебных заданий, предусмотренных образовательными программами, готовить себя к службе в таможенных органах, успешному выполнению должностных обязанностей;
  • активно участвовать в научно-исследовательской, общественной и культурно-массовой работе, совершенствовать свою физическую подготовку, формировать высокие морально-волевые качества, необходимые для выполнения задач в условиях значительных физических и психологических перегрузок;
  • быть примером гражданской зрелости, дисциплинированности и исполнительности, с честью и достоинством носить звание студента Владивостокского филиала Российской таможенной академии; укреплять в учебных группах атмосферу дружбы и сотрудничества;
  • постоянно повышать свой культурный уровень, воспитывать в себе нравственные качества интеллигентного человека: честь, совесть, порядочность, чуткость и взаимопомощь.

Мы уверены в том, что упорный труд каждого студента и качественные знания, полученные в стенах нашего вуза, обеспечат подготовку специалиста-профессионала с высокими духовными ценностями и нравственными личными качествами, способного эффективно выполнять свои должностные обязанности по обеспечению экономической безопасности государства в современных условиях.

Поздравляю с поступлением и хочу пожелать после успешного старта смело и уверенно продолжить начатый путь, преодолевая любые препятствия и преграды на пути к успехам и победам. Пусть каждый день несёт в себе что-то интересное и особенное, пусть новые знания открывают перед тобой большие просторы возможностей и желаний.

Это событие - шаг во взрослую жизнь, поздравляю с поступлением. Желаю, чтобы учеба не прошла даром. Желаю получить достойную профессию и интересную работу. Пусть годы студенчества наполнятся яркими, веселыми и добрыми впечатлениями, любая идея легко воплощается в реальность, а успех сопутствует во всём.

Поздравляем с удачным трудоустройством! Пусть работа будет приятной и интересной, приносит поменьше раздражения и побольше удовлетворения. И, конечно же, денег. Пусть начальник всегда понимает, а коллеги будут разумны и спокойны. Удачи в работе и карьерном продвижении!

Поздравляю с поступлением! Пусть эта новая ступень в твоей жизни принесет успех и радость, пусть все твои стремления будут достигнуты. Желаю тебе покорить все вершины и достигнуть цели, которые были поставлены.

Поздравляем с началом по истине новой жизни. Помни, о своем небольшом жизненном опыте, из-за которого на пути часто встречаются то грабли, то подводные камни. Пускай же твоя студенческая жизнь искрится улыбками, звенит смехом, грохочет взрывным настроением. Желаем меньше мертвых нервных клеток и побольше новых встреч, знакомств, ощущений и впечатлений.

Ты сделал важный в жизни шаг и вступил на первую ступеньку, ведущую к получению высшего образования. «Грызи гранит науки» прилежно и весело, ведь высшее образование - это шаг к успешной карьере и независимой жизни. Веселых и плодотворных лет учебы тебе!

Поздравляю с поступлением! Пусть с этого дня все твои начинания успешно заканчиваются, а знания потоком льются и остаются в памяти, чтобы учиться было легко, интересно и приятно. Покоряй эту вершину с гордо поднятой головой.

Поздравляю от всей души с успешным поступлением. Желаю браво стремиться к поставленным целям и уверенно добиваться побед, желаю невероятной удачи и несомненных успехов, верных знаний и замечательных идей, неиссякаемых сил и оптимистичного настроения, уверенности в себе и доброго счастья.

Поздравляю с поступлением! Ты стоишь на пороге больших перемен! Впереди много прекрасных моментов, которые могут быть связаны только с учебным процессом. Новые знакомства, друзья и интересы - все впереди! Желаю успехов в учебе, шикарного досуга, приключений и познания. Пусть учебный путь дается легко!

Поздравляю с поступлением! Теперь у тебя впереди светлая дорога к новым знаниям и азам выбранной профессии. Пусть тебе с лёгкостью удаётся преодолевать любое препятствие на пути к поставленной цели, пусть интересно и насыщенно проходят учебные будни, пусть звонким смехом друзей и семейным уютом наполнены будут выходные дни.